Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Учет персонала

Учет персонала

Данный модуль позволяет отслеживать изменения в организационной структуре предприятия, в справочнике профессий и должностей, в штатном расписании. Также он помогает контролировать сведения о приеме работников и их увольнении с предприятия, вести учет и контроль перевода работников внутри организации, формировать различные комиссии в соответствии с законодательством, локальными правилами и приказами руководителя.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Реализация оперативного контроля изменений штатного расписания и кадровых перемещений.

    Система учета рабочих предназначена для:

    Если вы планируете автоматизировать учёт, программа, которая используется с этой целью, должна соответствовать актуальным требованиям и стандартам делопроизводства, а также требованиям законодательства. А ещё — специфике производственной деятельности предприятия, поэтому некоторые работодатели даже готовы оплачивать IT-компаниям разработку уникального, не имеющего аналогов ПО. Однако реальная потребность в подобных программах возникает крайне редко. Программное обеспечение с множеством модулей, в том числе и по учету персоналу, которые предлагается ИСУПБ, универсально, сформировано в соответствии с нормами действующего законодательства и позволяет работать с документами в любых общепринятых электронных форматах.

    Специальный раздел позволяет отслеживать все изменения в составе штата сотрудников, штатном расписании и кадровые перемещения. Это существенно упрощает работу кадровиков, составляющих табели, ведущих штатное расписание, учет персонала, и работников бухгалтерии, занимающихся расчетом заработной платы.

     

    Формирование и редактирование штатного расписания. К каждой должности в программе привязываются виды медосмотров, обучений, СИЗ и СиОС согласно внутренним нормам и требованиям организации для автоматического формирования учетной карточки каждого работника.

    Система предоставляет возможность учета сведений о действующих и уволенных сотрудниках предприятия. Сведения о работнике хранятся в его учетной карточке и разделяются на следующие группы: 

    • личные данные;
    • кадровые перемещения;
    • данные о прохождении медосмотров;
    • данные о прохождении обучения;
    • данные об условиях труда на рабочем месте работника;
    • данные о потребности в средствах индивидуальной защиты;
    • индивидуальный план мероприятий;
    • происшествия с участием сотрудника.

    Личные данные, учет факта поступления на работу, данные предварительного медицинского осмотра заполняются при приеме на работу на основании документов, предоставленных при трудоустройстве. Остальные сведения вводятся в процессе трудовой деятельности работника на основании документов, образуемых в процессе выполнения трудовых обязанностей. Процесс управления персоналом, расчета отпуска, рабочего времени, а также расчет оплаты труда благодаря такому программному обеспечению существенно упрощается и автоматизируется.

    Создание комиссий, изменение их состава (председатель и члены комиссии). В дальнейшем эти данные могут быть использованы в случае выгрузки и автоматического заполнения документов в системе.

    Система позволяет вести и осуществлять автоматический и систематический перенос сведений о персонале предприятия в ИСУПБ Техэксперт.

    В условиях большой текучки кадров на предприятии и ручной актуализации данных по перемещению персонала возникает большой риск, что нормы и требования по охране труда работников будут выполнены не вовремя либо совсем не исполнены.

    Так как система будет интегрирована с системой клиента, актуализация данных по перемещениям, увольнениям и новым сотрудникам происходит автоматически ежедневно. Это сокращает трудозатраты сотрудников сферы охраны труда и риск возникновения ошибок в контроле сроков исполнения норм требований по охране труда.

    В результате Заказчик получает:

    • контроль кадровых перемещений;
    • быстрый доступ к необходимой информации по каждому сотруднику, трудовым договорам;
    • составление и ведение кадрового учета, отчетности;
    • штатное расписание с привязкой норм и требований к каждой должности;
    • формирование и редактирование состава комиссий;
    • электронные личные карточки каждого работника. 

    Часто задаваемые вопросы

    1. Какая защита персональных данных предусмотрена в системе?

      Системы, работающие на платформе «Техэксперт: 6 поколение», соответствуют требованиям ФСТЭК России по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей. Система установлена автономно на сервере заказчика, все персональные данные хранятся у него.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Возможна ли интеграция с установленной ранее кадровой системой предприятия?

      В рамках внедрения системы возможна реализация интеграции с кадровыми системами для получения информации о структуре организации, перемещениях и штатном расписании.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Какие задачи помогает решить внедрение этого блока на предприятии?

      Оперативно получается информация об изменениях в штатном расписании и кадровых перемещениях всеми заинтересованными лицами. Автоматически отображаются переводы на другие должности и оперативно принимаются решения о дальнейшей работе с переведенным сотрудником.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Какие сведения о сотруднике хранятся в учетной карточке сотрудника?

      В учетной карточке работника хранятся следующие сведения: личные данные, кадровые перемещения, информация о прохождении медосмотров, обучения, об условиях труда на рабочем месте работника, а также о потребности в средствах индивидуальной защиты.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации