Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление медосмотрами

Управление медосмотрами

Блок предназначен для учета потребности предприятий в проведении медосмотров сотрудников, календарного планирования и учете результатов прохождения сотрудниками медосмотров.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Реализовать оперативный контроль степени охвата сотрудников обязательными медосмотрами, сроков, периодичности проведения медосмотров и результатов.

    Управление медосмотрами – трудоемкий ручной процесс, в котором необходимо постоянно следить за периодичностью проведения медосмотров и организацией их проведения. В ИСУПБ периодичность и организация контролируется органайзером.  Модуль позволяет сделать массовую выгрузку направлений и заключений, что в ручном режиме представляет собой крайне рутинный и долгий процесс. Формирование направлений на медосмотр автоматизировано, особенно это касается первичных медосмотров. При введении нового работника модуль сам формирует необходимость в прохождении медосмотров, благодаря карточке штатной должности. Модуль позволяет заранее связаться с медицинской организацией, подготовить все необходимые документы для прохождения медицинских осмотров. В результате Заказчик получает прозрачное и правильно организованное планирование процесса медицинских осмотров работников.

    Задачи, решаемые модулем:

    Справочник факторов и работ предназначен для хранения информации об основаниях проведения медицинских осмотров и психиатрических освидетельствованиях.
    Для каждой категории персонала учитывается информация об основаниях проведения медицинских осмотров. Данные могут быть выгружены из системы в формате MS Office
    На основании списка лиц и данных о сотрудниках предприятия формируется список работников для прохождения медицинских осмотров. Информация может быть выгружена из системы в формате MS Office

    График медицинских осмотров используется для календарного планирования проведения освидетельствований персонала. Он может быть выгружен из системы в формате документа MS Office. Из графика может быть сформировано направление на медицинский осмотр.

    Контроль периодичности и сроков прохождения медицинских осмотров осуществляется в разделе “Органайзер”. Система автоматически определяет необходимость планирования медицинских осмотров для каждого сотрудника и контролирует сроки прохождения запланированных осмотров.

    1. Списки лиц и работников, направления и графики медосмотров выгружаются из системы в отдельные файлы формата .xlsx. 
    2. Сокращение временных затрат на организацию и проведение медосмотров сотрудников.
    3. Снижение риска штрафных санкций обусловленных несвоевременным проведением обязательных медицинских осмотров. 
    4. Снижение риска профессиональных заболеваний сотрудников.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Можно ли в системе сформировать направление на медицинский осмотр?

      Система предоставляет возможность:

      • сформировать направление на предварительный медосмотр с целью его выдачи лицу, поступающему на работу;
      • сформировать направление с целью его выдачи работнику, медосмотр которого запланирован в графике.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Какие возможности и функции реализованы в системе?
      1. Планирование и контроль проведения медицинских осмотров.
      2. Формирование направлений на медицинские осмотры с учётом ВОПФ и видов работ в автоматическом режиме.
      3. Формирование списка лиц и списка работников.
      4. Учёт гарантий и компенсаций и многое другое.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Как формируется список лиц и список работников?

      При внедрении системы в базу данных заносится штатное расписание с привязкой ВОПФ на каждую должность, что позволяет сформировать список лиц и список работников автоматически.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. В системе предусмотрено хранение заключений из лечебных учреждений?

      Скан-копию заключения ЛУ можно прикрепить к записям в графике проведения медицинских осмотров.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    5. Как менять вредные и опасные производственные факторы по результатам спецоценки или перевода работника на другую должность?

      Система позволяет изменять вредные и опасные производственные факторы на любую штатную должность по результатам спецоценки или перевода работника на другую должность.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации