Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление происшествиями

Управление происшествиями

Управление происшествиями является ключевой аналитической составляющей деятельности предприятия, направленной на профилактику рисков. Модуль позволяет формировать аналитику, планировать, проводить, оформлять отчетную документацию и контролировать мероприятия по результатам расследования происшествий.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Учет происшествий, аварий и инцидентов, которые повлияли или могли повлиять на здоровье и безопасность людей, привели или могли привести к ущербу имущества, привели или могли привести к негативному воздействию на окружающую среду. 

    Расследование происшествий является сложным и трудоемким процессом, который требует своевременности и оперативности. 

    Основная проблематика, с которой сталкиваются специалисты в данной области:

    Система решает следующие задачи:

    1. Учет несчастных случаев и формирование регламентной отчетности при расследовании несчастных случаев на производстве.
    2. Учет профессиональных заболеваний и формирование регламентной отчетности при расследовании профессиональных заболеваний.
    3. Учет аварий, инцидентов на ОПО и формирование регламентной отчетности при расследовании на опасных производственных объектах.
    • Формирование плана мероприятий по устранению опасных условий.
    • Сервис позволяет сформировать план мероприятий по результатам рассмотрения сообщений об опасных условиях и действиях персонала.
    • Уведомление о сроках выполнения мероприятий сотрудников, ответственных за выполнение корректирующих мероприятий, и сотрудников, ответственных за контроль их выполнения.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как можно вести учёт происшествий в электронном виде?

      В системе предусмотрено ведение электронного журнала происшествий. Наши специалисты помогут вам настроить правильную классификацию видов и типов происшествий для формирования пирамиды происшествий.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Как быстро построить пирамиду происшествий для проведения аналитики?

      Построение пирамиды происшествий производится автоматически и выводится на страницу аналитики.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Как выгрузить акт «Н-1» по пострадавшему при НС на производстве?

      Акт «Н-1» может формироваться автоматически на основании данных, заполненных по результатам происшествия.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Как с помощью системы отслеживать сроки расследования происшествий и корректирующих мероприятий?

      В системе возможно настроить и отслеживать сроки проведения расследования для каждого типа происшествия (НС, Инцидент, Авария, ПЗ).

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации