Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление условиями труда

Управление условиями труда

Модуль предназначен для учета результатов специальной оценки условий труда (СОУТ), управления профессиональными рисками и назначения компенсаций предоставляемых работникам. Функционал модуля позволяет  вести учет результатов СОУТ в автоматическом режиме, регистрировать наличие опасности в конкретном подразделении, проводить оценку (переоценку) уровня риска, формировать мероприятия по улучшению условий труда и по снижению уровня профессиональных рисков.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель модуля

    Реализовать оперативный контроль обоснованности предоставления компенсаций за работу во вредных условиях труда, процедуру управления профессиональными рисками. 

    Безусловное преимущество автоматизации – возможность отслеживания сроков действия карт СОУТ и сроков работы сотрудников в конкретных условиях труда.

    Модуль решает следующие задачи:

    учет результатов специальной оценки условий труда;

    контроль выполнения мероприятий по улучшению условий труда;

    учет потребности в предоставлении компенсаций;

    оценка профессиональных рисков;

    контроль выполнения мероприятий по снижению уровней рисков;

    Справочник рабочих мест предназначен для хранения информации о вредных и опасных производственных факторах, оцениваемых в рамках СОУТ.

    Справочник видов гарантий и компенсаций предназначен для хранения списка видов предоставляемых работникам компенсаций за работу во вредных и/или опасных условиях труда.

    Справочник опасностей предназначен для хранения списка опасностей, на основании которых производится оценка профессиональных рисков.

    Для рабочего места в системе хранится перечень факторов с указанием уровня воздействия, а также список необходимых компенсаций.

    План мероприятий по улучшению условий труда фиксируется в системе в разрезе проводимой СОУТ. Для каждого мероприятия может быть указан перечень рабочих мест, условия труда, которые улучшаются в рамках реализации данного мероприятия.

    Оценка рисков – краеугольный камень планирования мероприятий по охране труда. Она является непрерывным и систематическим процессом, проводится поэтапно с учетом выявленных опасностей. 

    Под оценкой рисков подразумевается выявление возникающих в процессе труда опасностей, определение их величины и значимости возникающих рисков. 

    Оценка рисков является наиболее эффективным превентивным мероприятием. При оценке рисков учитываются не только неблагоприятные события и несчастные случаи, происшедшие ранее, но и опасности, пока не вызвавшие неблагоприятных последствий. Оценка рисков позволяет выявить опасности, свойственные данной работе, прежде чем они вызовут несчастный случай или причинят иной вред работнику.

    Уровень риска оценивается по матрице оценки рисков.
    Учитываются вероятность наступления негативного события и
    возможные последствия.

    В плане мероприятий по снижению уровня рисков фиксируются необходимые действия и рабочие места, на которых снижаются риски в рамках реализации данного мероприятия

    Контроль сроков выполнения мероприятий, сроков действия результатов СОУТ осуществляется в разделе Органайзер. Система учитывает плановые даты выполнения и осуществляет цветовую сигнализацию в зависимости от срока выполнения.

    Результат

      1. Сведения о картах оценки условий труда, условиях труда сотрудников, мероприятиях по их улучшению и  профессиональных рисках,  выгружаются  из системы в отдельные файлы (формат .xlsx).
      2. Исключение риска получения штрафных санкций связанных с несвоевременной оценкой условий труда на рабочих местах.
      3. Повышение степени обоснованности компенсаций сотрудника за работу во вредных и/или опасных условиях труда.
      4. Снижение уровня профессиональных рисков и вероятности возникновения несчастных случаев на производстве.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Для чего предназначен модуль «Управление условиями труда»?

      Модуль «Управление условиями труда» предназначен для автоматизации задач, связанных с учетом результатов специальной оценки условий труда на рабочих местах, предоставлением компенсаций работникам и управлением профессиональными рисками.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Можно ли в системе отследить сроки проведения СОУТ?

      Система позволяет увидеть все события, связанные с проведением СОУТ: как предстоящие, так и просроченные.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Можно ли вести учёт гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях для сотрудников предприятия?

      В системе предусмотрен механизм по внесению и хранению этих данных. Дополнительно для пользователя в систему включены справочные и методические материалы из ИСС «Техэксперт».

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Как загрузить в систему данные по уже проведенной спецоценке?

      В системе реализован механизм автоматической загрузки данных по спецоценке из файла .xml  полученного Заказчиком от компании проводившей спецоценку.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    5. Возможно ли в системе вести учёт профессиональных рисков?

      В системе предусмотрен функционал по фиксации, оценке и переоценке рисков с возможностью планирования мероприятий по улучшению условий труда.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации