Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Аналитика бизнес процессов

Аналитика бизнес процессов

Модуль “Аналитика бизнес-процессов” помогает сформировать сводную информацию по различным бизнес-процессам в области производственной безопасности по предприятию в целом, его филиалам или отдельно по структурным подразделениям. Информация представляется в удобном для сотрудников виде (графики, диаграммы, сводные отчеты и др.). Модуль может быть настроен под конкретные задачи Заказчика.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Программное обеспечение анализа позволяет специалистам систематизировать и формализовать данные о деятельности предприятия.

    Программные системы позволяют определять, формализовывать и отчитываться о процессах, которые реализуются в рамках данного бизнеса (предприятия). Программные продукты данной категории дают возможность проводить качественный и/или количественный анализ процесса, основываясь на различных методах и методологиях моделирования. 

    Область применения инструментов анализа бизнес-процессов довольно широка: анализ запасов, ассортимента или номенклатуры, оценка качества услуг или выполняемых задач, оптимизация продаж, процедуры выбора контрагента и любые иные процессы компании. Данные, которые получены с помощью программного обеспечения анализа бизнес-процессов, удобно использовать для последующей оценки эффективности отдельных процессов или всех их в сочетании  а также для оптимизации деятельности, стратегического планирования и иных задач организации и управления.

    Благодаря наличию возможности администрирования можно проводить настройку и управление функциональностью системы, а также управление учетными записями, правами доступа к системе.

    Все это предоставляет модуль «Аналитика» системы ИСУПБ.

    Возможность импорта и/или экспорта информации в системе позволяет добавить данные из наиболее популярных файловых форматов или выгрузить рабочие данные в файл для последующего использования.

    Возможность многопользовательской доступа в систему позволяет проводить одновременную работу нескольких пользователей на одной базе данных под собственными учётными записями. Пользователи в этом случае могут иметь отличающиеся права доступа к данным и функциям программного обеспечения.

     

    Часто при использовании современного программного обеспечения возникает потребность быстрой передачи данных из одного ПО в другое в автоматическом режиме. Например, может быть полезно передавать данные из Системы управления взаимоотношениями с клиентами в Систему бухгалтерского учета. Для обеспечения подобных сопряжений система оснащена специальными Прикладными программными интерфейсами (англ. API, Application Programming Interface).  

    Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики дает возможность получать систематизированные и визуализированные данные для дальнейшего анализа и принятия решений на основе данных. 

    Часто задаваемые вопросы

    1. Можно ли расширить модуль «Аналитика» для предприятия под свои потребности?

      Наши специалисты могут разработать любой аналитический сервис под потребность предприятия с учетом роли пользователя в системе.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Какую аналитику можно получать в системе?

      Доступна подробная аналитика по охвату медосмотрами, обучениями и средствами индивидуальной защиты по работникам предприятия, построению пирамиды происшествий и проч.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Можно ли подготовить аналитику по группе предприятий (филиалам или подразделениям)?

      Мы предлагаем централизованный учет нескольких предприятий в одной системе, что дает возможность оперативно получать аналитические данные по всем предприятиям в целом и по каждому в отдельности.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации