Модуль “Аналитика бизнес-процессов” помогает сформировать сводную информацию по различным бизнес-процессам в области производственной безопасности по предприятию в целом, его филиалам или отдельно по структурным подразделениям. Информация представляется в удобном для сотрудников виде (графики, диаграммы, сводные отчеты и др.). Модуль может быть настроен под конкретные задачи Заказчика.
Программное обеспечение анализа позволяет специалистам систематизировать и формализовать данные о деятельности предприятия.
Программные системы позволяют определять, формализовывать и отчитываться о процессах, которые реализуются в рамках данного бизнеса (предприятия). Программные продукты данной категории дают возможность проводить качественный и/или количественный анализ процесса, основываясь на различных методах и методологиях моделирования.
Область применения инструментов анализа бизнес-процессов довольно широка: анализ запасов, ассортимента или номенклатуры, оценка качества услуг или выполняемых задач, оптимизация продаж, процедуры выбора контрагента и любые иные процессы компании. Данные, которые получены с помощью программного обеспечения анализа бизнес-процессов, удобно использовать для последующей оценки эффективности отдельных процессов или всех их в сочетании а также для оптимизации деятельности, стратегического планирования и иных задач организации и управления.
Благодаря наличию возможности администрирования можно проводить настройку и управление функциональностью системы, а также управление учетными записями, правами доступа к системе.
Все это предоставляет модуль «Аналитика» системы ИСУПБ.
Возможность импорта и/или экспорта информации в системе позволяет добавить данные из наиболее популярных файловых форматов или выгрузить рабочие данные в файл для последующего использования.
Возможность многопользовательской доступа в систему позволяет проводить одновременную работу нескольких пользователей на одной базе данных под собственными учётными записями. Пользователи в этом случае могут иметь отличающиеся права доступа к данным и функциям программного обеспечения.
Часто при использовании современного программного обеспечения возникает потребность быстрой передачи данных из одного ПО в другое в автоматическом режиме. Например, может быть полезно передавать данные из Системы управления взаимоотношениями с клиентами в Систему бухгалтерского учета. Для обеспечения подобных сопряжений система оснащена специальными Прикладными программными интерфейсами (англ. API, Application Programming Interface).
Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики дает возможность получать систематизированные и визуализированные данные для дальнейшего анализа и принятия решений на основе данных.
Наши специалисты могут разработать любой аналитический сервис под потребность предприятия с учетом роли пользователя в системе.
ЗАДАТЬ ВОПРОСДоступна подробная аналитика по охвату медосмотрами, обучениями и средствами индивидуальной защиты по работникам предприятия, построению пирамиды происшествий и проч.
ЗАДАТЬ ВОПРОСМы предлагаем централизованный учет нескольких предприятий в одной системе, что дает возможность оперативно получать аналитические данные по всем предприятиям в целом и по каждому в отдельности.
ЗАДАТЬ ВОПРОС1Предпроектное обследование
2Помощь в разработке технического задания
3Коммерческое предложение
4Внедрение «ПОД КЛЮЧ»
5Сопровождение
6Развитие системы
Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации