Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Учет персонала в организации

Учет персонала в организации

Кадровый учет — это работа по регистрации, учету и мониторингу движения сотрудников компании, которая регламентируется законом. Она подразумевает документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, больничных листов, командировок, табеля рабочего времени, отпусков, личных карточек.

Кадровый учет ведется на основе первичной кадровой документации, а также внутренних нормативных актов компании.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Кадровым учетом в компании может заниматься как один сотрудник, так и целый отдел. Сотрудник может совмещать эту деятельность с иными обязанностями. Количество специалистов, которое требуется для полноценного контроля документооборота, зависит от объема работы и других факторов. Решение о нужном количестве сотрудников принимает руководитель организации. Он несет ответственность за надлежащее ведение кадрового учёта.

    Специалисты, отвечающие за кадровый учет:

    Порядок этих процедур устанавливается в регламенте кадрового делопроизводства. 

    Все указанные процедуры удобно вести с помощью специальной системы. Так, ИСУПБ предлагает широкий функционал для тщательного контроля всех процессов.

    Модуль “Учет персонала” дает возможность отслеживать изменения в организационной структуре предприятия, в справочнике профессий и должностей, а также в штатном расписании. Также с его помощью можно контролировать сведения о приеме работников и их увольнении с предприятия, вести учет и контроль перевода работников внутри организации, создавать различные комиссии в соответствии с законодательством, локальными правилами и приказами руководителя.

    Система предназначена для:

    Специальный раздел дает возможность удобно отслеживать все изменения в составе штата сотрудников, штатном расписании и кадровые перемещения. Это значительно упрощает работу кадровиков, составляющих табели, ведущих штатное расписание, и работников бухгалтерии, занимающихся расчетом заработной платы.

    К каждой должности в программе “прикрепляются” виды медосмотров, обучений, СИЗ и СиОС в соответствии с внутренними нормами и требованиями организации для автоматического создания учетной карточки каждого работника.

    Создание комиссий, изменение их состава (председатель и члены комиссии). В дальнейшем эта информация может быть использована в случае выгрузки и автоматического заполнения документов в системе.

    Возможности системы позволяют вести и осуществлять автоматический и систематический перенос сведений о персонале предприятия в ИСУПБ Техэксперт.

    При большой текучке кадров на предприятии и ручной актуализации данных по перемещению персонала велик риск, что нормы и требования по охране труда работников будут выполнены не вовремя либо совсем не исполнены.

    Система позволяет вести контроль сведений о действующих и уволенных сотрудниках предприятия. Данные о работнике хранятся в его учетной карточке и делятся на следующие группы: 

    • личные данные;
    • кадровые перемещения;
    • данные о прохождении медосмотров;
    • данные о прохождении обучения;
    • данные об условиях труда на рабочем месте работника;
    • данные о потребности в средствах индивидуальной защиты;
    • индивидуальный план мероприятий;
    • происшествия с участием сотрудника.

    Вся эта информация заполняется при приеме на работу на основании документов, предоставленных при трудоустройстве. 

    Часто задаваемые вопросы

    1. Можно ли интегрировать ИСУПБ с установленной ранее кадровой системой предприятия?

      В процессе внедрения системы возможна интеграция с системами для получения информации о структуре организации, перемещениях и штатном расписании.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Какие сведения о работниках хранятся в учетной карточке?

      В учетной карточке работника есть следующие сведения: личные данные, кадровые перемещения, информация о прохождении медосмотров, обучения, об условиях труда на рабочем месте работника, а также о необходимости в средствах индивидуальной защиты.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Какие задачи позволяет решить внедрение такого модуля на предприятии?

      Благодаря системе можно оперативно получать информацию об изменениях в штатном расписании и кадровых перемещениях. Доступна она всем заинтересованным лицам. Автоматически отображаются переводы на другие должности и оперативно принимаются решения о последующей работе с переведенным сотрудником.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации