Кадровый учет — это работа по регистрации, учету и мониторингу движения сотрудников компании, которая регламентируется законом. Она подразумевает документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, больничных листов, командировок, табеля рабочего времени, отпусков, личных карточек.
Кадровый учет ведется на основе первичной кадровой документации, а также внутренних нормативных актов компании.
Кадровым учетом в компании может заниматься как один сотрудник, так и целый отдел. Сотрудник может совмещать эту деятельность с иными обязанностями. Количество специалистов, которое требуется для полноценного контроля документооборота, зависит от объема работы и других факторов. Решение о нужном количестве сотрудников принимает руководитель организации. Он несет ответственность за надлежащее ведение кадрового учёта.
Специалисты, отвечающие за кадровый учет:
Порядок этих процедур устанавливается в регламенте кадрового делопроизводства.
Все указанные процедуры удобно вести с помощью специальной системы. Так, ИСУПБ предлагает широкий функционал для тщательного контроля всех процессов.
Модуль “Учет персонала” дает возможность отслеживать изменения в организационной структуре предприятия, в справочнике профессий и должностей, а также в штатном расписании. Также с его помощью можно контролировать сведения о приеме работников и их увольнении с предприятия, вести учет и контроль перевода работников внутри организации, создавать различные комиссии в соответствии с законодательством, локальными правилами и приказами руководителя.
Система предназначена для:
Специальный раздел дает возможность удобно отслеживать все изменения в составе штата сотрудников, штатном расписании и кадровые перемещения. Это значительно упрощает работу кадровиков, составляющих табели, ведущих штатное расписание, и работников бухгалтерии, занимающихся расчетом заработной платы.
К каждой должности в программе “прикрепляются” виды медосмотров, обучений, СИЗ и СиОС в соответствии с внутренними нормами и требованиями организации для автоматического создания учетной карточки каждого работника.
Создание комиссий, изменение их состава (председатель и члены комиссии). В дальнейшем эта информация может быть использована в случае выгрузки и автоматического заполнения документов в системе.
Возможности системы позволяют вести и осуществлять автоматический и систематический перенос сведений о персонале предприятия в ИСУПБ Техэксперт.
При большой текучке кадров на предприятии и ручной актуализации данных по перемещению персонала велик риск, что нормы и требования по охране труда работников будут выполнены не вовремя либо совсем не исполнены.
Система позволяет вести контроль сведений о действующих и уволенных сотрудниках предприятия. Данные о работнике хранятся в его учетной карточке и делятся на следующие группы:
Вся эта информация заполняется при приеме на работу на основании документов, предоставленных при трудоустройстве.
В процессе внедрения системы возможна интеграция с системами для получения информации о структуре организации, перемещениях и штатном расписании.
ЗАДАТЬ ВОПРОСВ учетной карточке работника есть следующие сведения: личные данные, кадровые перемещения, информация о прохождении медосмотров, обучения, об условиях труда на рабочем месте работника, а также о необходимости в средствах индивидуальной защиты.
ЗАДАТЬ ВОПРОСБлагодаря системе можно оперативно получать информацию об изменениях в штатном расписании и кадровых перемещениях. Доступна она всем заинтересованным лицам. Автоматически отображаются переводы на другие должности и оперативно принимаются решения о последующей работе с переведенным сотрудником.
ЗАДАТЬ ВОПРОС1Предпроектное обследование
2Помощь в разработке технического задания
3Коммерческое предложение
4Внедрение «ПОД КЛЮЧ»
5Сопровождение
6Развитие системы
Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации