Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Учет персонала

Учет персонала

Данный модуль позволяет отслеживать изменения в организационной структуре предприятия, в справочнике профессий и должностей, в штатном расписании. Также он помогает контролировать сведения о приеме работников и их увольнении с предприятия, вести учет и контроль перевода работников внутри предприятия, формировать различные комиссии.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Реализация оперативного контроля изменений штатного расписания и кадровых перемещений персонала.

    Модуль «Учет персонала» предназначен для:

    Специальный раздел позволяет отслеживать все изменения в составе штата сотрудников, штатном расписании и кадровые перемещения.

    Формирование и редактирование штатного расписания. К каждой должности привязываются виды медосмотров, обучений, СИЗ и СиОС согласно внутренним нормам и требованиям организации для автоматического формирования учетной карточки каждого сотрудника.

    Система предоставляет возможность учета сведений о действующем и уволенном персонале предприятия. Сведения о сотруднике хранятся в его учетной карточке и разделяются на следующие группы: 

    • личные данные;
    • кадровые перемещения;
    • данные о прохождении медосмотров;
    • данные о прохождении обучения;
    • данные об условиях труда на рабочем месте сотрудника;
    • данные о потребности в средствах индивидуальной защиты;
    • индивидуальный план мероприятий;
    • происшествия с участием сотрудника.

    Личные данные, учет факта поступления на работу, данные предварительного медицинского осмотра заполняются при приеме на работу на основании документов, предоставленных при трудоустройстве. Остальные сведения вводятся в процессе трудовой деятельности работника на основании документов, образуемых в процессе выполнения трудовых обязанностей.

    Создание комиссий, изменение их состава (председатель и члены комиссии). В дальнейшем эти данные могут быть использованы при выгрузке и автоматическом заполнении документов в системе.

    Позволяет осуществить автоматический и систематический перенос сведений о персонале предприятия в ИСУПБ Техэксперт.

    В условиях большой текучки кадров на предприятии и ручной актуализации данных по кадровому перемещению сотрудников возникает большой риск, что нормы и требования по охране труда сотрудников будут выполнены невовремя либо совсем не исполнены.

    Так как система будет интегрирована с кадровой системой клиента, актуализация данных по кадровым перемещениям, увольнениям и новым сотрудникам происходит автоматически ежедневно. Это сокращает трудозатраты сотрудников сферы охраны труда и риск возникновения ошибок в контроле сроков исполнения норм требований по охране труда сотрудниками.

    В результате Заказчик получает:

    • контроль кадровых перемещений;
    • быстрый доступ к необходимой информации по каждому сотруднику;
    • штатное расписание с привязкой норм и требований к каждой должности;
    • формирование и редактирование состава комиссий;
    • электронные личные карточки каждого сотрудника.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Какая защита персональных данных предусмотрена в системе?

      Системы, работающие на платформе «Техэксперт: 6 поколение», соответствуют требованиям ФСТЭК России по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей. Система установлена автономно на сервере заказчика, все персональные данные хранятся у него.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Возможна ли интеграция с установленной ранее кадровой системой предприятия?

      В рамках внедрения системы возможна реализация интеграции с кадровыми системами для получения данных о структуре предприятия, кадровых перемещениях и штатном расписании.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Какие задачи помогает решить внедрение этого блока на предприятии?

      Оперативно получается информация об изменениях в штатном расписании и кадровых перемещениях всеми заинтересованными лицами. Автоматически отображаются переводы на другие должности и оперативно принимаются решения о дальнейшей работе с переведенным сотрудником.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Какие сведения о сотруднике хранятся в учетной карточке сотрудника?

      В учетной карточке сотрудника хранятся следующие сведения: личные данные, кадровые перемещения, данные о прохождении медосмотров, обучения, об условиях труда на рабочем месте сотрудника, а также о потребности в средствах индивидуальной защиты.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации