Данный модуль позволяет отслеживать изменения в организационной структуре предприятия, в справочнике профессий и должностей, в штатном расписании. Также он помогает контролировать сведения о приеме работников и их увольнении с предприятия, вести учет и контроль перевода работников внутри организации, формировать различные комиссии в соответствии с законодательством, локальными правилами и приказами руководителя.
Реализация оперативного контроля изменений штатного расписания и кадровых перемещений.
Система учета рабочих предназначена для:
Если вы планируете автоматизировать учёт, программа, которая используется с этой целью, должна соответствовать актуальным требованиям и стандартам делопроизводства, а также требованиям законодательства. А ещё — специфике производственной деятельности предприятия, поэтому некоторые работодатели даже готовы оплачивать IT-компаниям разработку уникального, не имеющего аналогов ПО. Однако реальная потребность в подобных программах возникает крайне редко. Программное обеспечение с множеством модулей, в том числе и по учету персоналу, которые предлагается ИСУПБ, универсально, сформировано в соответствии с нормами действующего законодательства и позволяет работать с документами в любых общепринятых электронных форматах.
Специальный раздел позволяет отслеживать все изменения в составе штата сотрудников, штатном расписании и кадровые перемещения. Это существенно упрощает работу кадровиков, составляющих табели, ведущих штатное расписание, учет персонала, и работников бухгалтерии, занимающихся расчетом заработной платы.
Формирование и редактирование штатного расписания. К каждой должности в программе привязываются виды медосмотров, обучений, СИЗ и СиОС согласно внутренним нормам и требованиям организации для автоматического формирования учетной карточки каждого работника.
Система предоставляет возможность учета сведений о действующих и уволенных сотрудниках предприятия. Сведения о работнике хранятся в его учетной карточке и разделяются на следующие группы:
Личные данные, учет факта поступления на работу, данные предварительного медицинского осмотра заполняются при приеме на работу на основании документов, предоставленных при трудоустройстве. Остальные сведения вводятся в процессе трудовой деятельности работника на основании документов, образуемых в процессе выполнения трудовых обязанностей. Процесс управления персоналом, расчета отпуска, рабочего времени, а также расчет оплаты труда благодаря такому программному обеспечению существенно упрощается и автоматизируется.
Создание комиссий, изменение их состава (председатель и члены комиссии). В дальнейшем эти данные могут быть использованы в случае выгрузки и автоматического заполнения документов в системе.
Система позволяет вести и осуществлять автоматический и систематический перенос сведений о персонале предприятия в ИСУПБ Техэксперт.
В условиях большой текучки кадров на предприятии и ручной актуализации данных по перемещению персонала возникает большой риск, что нормы и требования по охране труда работников будут выполнены не вовремя либо совсем не исполнены.
Так как система будет интегрирована с системой клиента, актуализация данных по перемещениям, увольнениям и новым сотрудникам происходит автоматически ежедневно. Это сокращает трудозатраты сотрудников сферы охраны труда и риск возникновения ошибок в контроле сроков исполнения норм требований по охране труда.
В результате Заказчик получает:
Системы, работающие на платформе «Техэксперт: 6 поколение», соответствуют требованиям ФСТЭК России по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей. Система установлена автономно на сервере заказчика, все персональные данные хранятся у него.
ЗАДАТЬ ВОПРОСВ рамках внедрения системы возможна реализация интеграции с кадровыми системами для получения информации о структуре организации, перемещениях и штатном расписании.
ЗАДАТЬ ВОПРОСОперативно получается информация об изменениях в штатном расписании и кадровых перемещениях всеми заинтересованными лицами. Автоматически отображаются переводы на другие должности и оперативно принимаются решения о дальнейшей работе с переведенным сотрудником.
ЗАДАТЬ ВОПРОСВ учетной карточке работника хранятся следующие сведения: личные данные, кадровые перемещения, информация о прохождении медосмотров, обучения, об условиях труда на рабочем месте работника, а также о потребности в средствах индивидуальной защиты.
ЗАДАТЬ ВОПРОС1Предпроектное обследование
2Помощь в разработке технического задания
3Коммерческое предложение
4Внедрение «ПОД КЛЮЧ»
5Сопровождение
6Развитие системы
Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации