Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление аудитами

Управление аудитами

Модуль управление аудитами представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение задач по планированию, проведению и учету результатов внешних и внутренних проверок как по выполнению требований законодательства, так и внутренних нормативных документов Заказчика в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и системы менеджмента качества.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Оценка соответствия объектов аудита требованиям как законодательства, так и внутренних нормативных документов, а также составление и реализация плана корректирующих мероприятий.

    Модуль “Управление аудитами” предназначен для:

    Вся надзорная и проверочная деятельность уходит в сторону использования проверочных листов. Мы это в системе ИСУПБ реализовали. У нас есть перечень проверочных листов от Ростехнадзора и других организаций. Также в системе можно сформировать свой список проверочных листов и программу проведения аудитов. При этом система ИСУПБ информирует пользователя о всех аудитах, а также контролирует и помогает запланировать мероприятия по устранению выявленных несоответствий. Таким образом система позволяет избежать штрафов от надзорных органов и экономить денежные средства.

    Позволяет вести учет потребностей и сроков повторного проведения проверок.

    Предприятие, которому требуется проводить аудиты, осуществляет учет программы проведения аудитов и их графика.

    Система предоставляет возможность хранения информации о периодичности и участниках аудитов. Для внутренних аудитов также предоставляется перечень соответствующих проверочных листов.

    Позволяет организовать календарное планирование проверок.

    Система предоставляет возможность хранения информации о плановых датах и фактических результатах проведения аудитов.

    График может корректироваться по мере появления информации о невозможности проведения проверок в установленные сроки.

    Блок по управлению аудитами позволяет создавать мероприятия по устранению различных несоответствий, выявленных в ходе аудита, отслеживать и контролировать которые система позволяет в разделе «Органайзер» в модуле «Управление аудитами».

    В итоге автоматизация проверок (аудита) имеет высокую степень актуальности для предприятия, так как она позволяет решить проблему обработки большого объема данных и заполнения огромного числа документов при проведении аудита.

    Блок «Управление аудитами» позволяет эффективно вести учет и контроль за этими процессами в автоматизированном режиме.

    Позволяет увидеть выявленные нарушения и отражает оценки по проверочным листам.

    Позволяет сформировать план мероприятий по устранению нарушений.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Для чего предназначен блок «Управление аудитами»?

      Модуль предназначен для автоматизации задач, связанных с планированием, проведением и учетом результатов проверок выполнения требований законодательства в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Доступно формирование плана корректирующих мероприятий и контроль сроков их выполнения.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Какие типы аудитов можно учитывать и планировать в системе?

      В системе возможен учёт всех видов проверок: как внутренних, так и внешних.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Что такое «Проверочные листы аудитора»? Есть ли они в системе, если есть, то где находятся?

      Проверочный лист — это перечень вопросов, ответы на которые однозначно говорят о соблюдении/несоблюдении организацией требований, составляющих предмет проверки. В системе доступны уже готовые проверочные листы, которые вы можете использовать для проведения любых проверок и подготовки к ним.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Можно ли составлять свои Проверочные листы для проведения внутренних проверок?

      В системе предусмотрен простой механизм формирования своих проверочных листов. Доступны уже готовые вопросы и критерии оценки, которые можно легко расширить или дополнить.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    5. Как в системе осуществляется календарное планирование проведения аудитов?

      Для календарного планирования проведения аудита в системе предусмотрено формирование программы и графика аудитов.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации