Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление медосмотрами на предприятии

Управление медосмотрами на предприятии

Каждое предприятие регулярно сталкивается с необходимостью организации проведения медосмотров для работников. Цель их проведения — это проверка состояния здоровья сотрудников, определение их пригодности пригодность к выполнению своих трудовых обязанностей. Проведение обязательных медицинских мероприятий позволяет выявлять профзаболевания еще на начальной стадии, обнаруживать противопоказания для каждого сотрудника относительно его рабочего места. Кроме этого, результаты медосмотров обязывают работодателей улучшать условия труда для обеспечения безопасности их здоровья.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Предусмотрено два основных вида медицинских осмотров — предварительный и периодический. До того, как сотрудник будет принят на работу, он обязан пройти предварительный медосмотр. По его результатам, с медицинской точки зрения, будет определяться соответствие предстоящей работе. С учетом занимаемой должности, условий труда, наличия категории тяжелой, вредной или опасной работы, работодатель, ориентируясь на законодательные акты, обязан направлять всех работающих для прохождения периодических медосмотров. Все затраты по проведению данных процедур оплачиваются за счет работодателя.

    Все профосмотры проводятся лишь специализированными медучреждениями, которые получили лицензию на их проведение. Работодатель заключает договор с выбранным учреждением, где оговариваются порядок и условия проведения медосмотра. Для удобства допускается выезд медицинских специалистов для проведения необходимых процедур непосредственно на территории предприятия. 

    Состав врачебной комиссии и перечень исследований определяется в медучреждении с учетом факторов, которые влияют на труд и результаты аттестации рабочих мест. В состав комиссии входят невропатолог, окулист, терапевт, дерматолог, хирург и кардиолог. Могут быть включены и другие врачи – нарколог, аллерголог, психиатр и т.д.

    Список работников, которые обязаны проходить медосмотр, готовит специалист кадровой службы. Его должен утвердить руководитель предприятия. На основании представленного списка работников и проводится медосмотр. На период его прохождения работники освобождаются от работы.

    Система ИСУПБ позволяет контролировать периодичность проведения необходимых процедур. Модуль позволяет сделать массовую выгрузку направлений и заключений, что делать в ручном режиме достаточно тяжело и долго. Система позволяет формировать направления на медосмотр в автоматизированном режиме, в том числе и для первичных медосмотров. 

    При введении нового работника модуль самостоятельно формирует необходимость в прохождении медосмотров благодаря правильно заполненной карточке штатной должности. Модуль позволяет предварительно связаться с медицинской организацией, подготовить все требуемые документы для прохождения медицинских осмотров. В результате клиент прозрачное и правильно организованное планирование процесса.

    Как поможет ИСУПБ в управлении медосмотрами:

    Справочник факторов и работ необходим для хранения информации об основаниях проведения медицинских осмотров, а также психиатрических освидетельствованиях.

    Для каждой категории персонала указывается информация об основаниях проведения медицинских осмотров. Данные могут выгружаться из системы в удобном формате — MS Office. 



    На основании списка лиц и данных о сотрудниках предприятия создается список сотрудников для прохождения медицинских осмотров. 

    График медицинских осмотров требуется для грамотного календарного планирования проведения освидетельствований персонала. Из графика может быть автоматически сформировано направление на медицинский осмотр. 

    Часто задаваемые вопросы

    1. Какие функции реализованы в системе?
      1. Удобное планирование и контроль проведения медицинских осмотров.
      2. Создание направлений на медицинские осмотры с учётом ВОПФ и видов работ в автоматическом режиме.
      3. Формирование перечня лиц и списка работников.
      4. Учет гарантий и компенсаций и многое другое.
      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Как формируется список лиц и список работников?

      При внедрении системы в базу данных заносится штатное расписание с привязкой ВОПФ на каждую должность, что позволяет сформировать список лиц и список работников автоматически.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Можно ли в системе подготовить направление на медицинский осмотр?

      Да, система предоставляет возможность:

      • создать направление на предварительный медосмотр для его выдачи лицу, поступающему на работу;
      • сформировать направление для его выдачи работнику, медосмотр которого есть по плану в графике.
      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Как заменить вредные и опасные производственные факторы по результатам спецоценки или перевода работника на другую должность?

      Да, в системе можно менять вредные и опасные производственные факторы на любую штатную должность по результатам спецоценки или перевода работника на другую должность.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    5. В системе предусмотрено хранение заключений из лечебных учреждений?

      Скан-копию заключения ЛУ можно прикрепить к записям в графике проведения медицинских осмотров.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации