Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление ООС на предприятии

Управление ООС на предприятии

Загрязнение предприятия представляет собой присутствие опасных материалов или шумов на рабочем месте, которые могут негативно повлиять на людей при выполнении своей работы. Различные загрязнители способны ухудшать здоровье трудящихся, особенно если их воздействие продолжается в течение более длительных периодов. Именно поэтому так важна охрана окружающей среды на предприятии.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Наиболее распространенным отрицательным воздействием на предприятиях является загрязнение воздуха на рабочем месте. Это связано с присутствием в воздушном пространстве помещения опасных веществ или каких-либо газов (паров), частиц (пыли). Иные типы опасности могут быть связаны с контактом вредных веществ с кожей или их попаданием внутрь организма путем проглатывания. Воздействие опасных веществ возможно несколькими способами:

    Кроме этого, шум на производственных местах — это еще один пример загрязнения, которое требует защиты окружающей среды на производствах и предприятиях. Его воздействие может негативно повлиять на слух и психологическое состояние работников.

    Серьезность опасности

    Персонал, подвергающийся наибольшей опасности воздействия загрязнения, должен быть защищен — для этого должны приниматься соответствующие меры. Контрольный список профессий и областей повышенной опасности воздействия вредоносных веществ на предприятиях:

    Кроме того, все работы, связанные с хранением и удалением отходов, могут также создавать риск воздействия загрязнения. Важно обеспечить защиту окружающей среды на предприятии.

    Охрана среды

    Экологически ориентированная политика предприятия — это вклад в сохранение будущего как самой компании, так и окружающей среды в целом. Она использует рыночные возможности растущего экологического сознания. Охрана среды на предприятии:

    Благодаря плановому экологическому менеджменту, предприятия и компании выполняют все условия в соответствии с требованиями законодательства. Проводить контроль за необходимыми мероприятиями, связанными с этой сферой, поможет удобный модуль «Управление ООС на предприятии» в системе ИСУПБ.

    В системе создается удобная матрица, в которой хранится информация о потребности и периодичности проведения работ.

    Различные мероприятия вписываются в график для предприятия автоматически. 

    Сервис позволяет уведомлять сотрудников, которые ответственны за проведение регламентных работ, о планируемых сроках. 

     

    Часто задаваемые вопросы

    1. Какие задачи решает модуль?

      Модуль предназначен для учета мероприятий по ООС, учета потребности в проведении различных работ, календарного планирования и учета результатов проведения мероприятий.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Какие события позволяет контролировать система?
      • Планирование необходимых работ.
      • Сроки проведения.
      • Сроки повторного проведения.
      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации