Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление ОПО и ТУ

Управление ОПО и ТУ

Модуль “Управление опасными производственными объектами и техническими устройствами” представляет собой комплекс специализированных сервисов, направленных на решение задач, связанных с организацией производственного контроля на опасных производственных объектах, а также задач по формированию и предоставлению отчетности в Ростехнадзор.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Реализовать оперативный контроль выполнения регламентных работ, экспертизы промышленной безопасности на ОПО и сформировать отчет о производственном контроле для передачи в Ростехнадзор.

    Производственный контроль является составной частью системы управления промышленной безопасностью. Контроль осуществляется эксплуатирующей организацией путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также на предупреждение аварий на этих объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и инцидентов, и ликвидации их последствий.

    Модуль решает следующие задачи:

    1. учет ОПО и ТУ со всеми характеристиками;
    2. хранение документации и информации по каждому ОПО и ТУ;
    3. формирование матрицы и плана проведения регламентных работ по каждому ОПО и ТУ;
    4. планирование и контроль выполнения регламентных работ, с последующей фиксацией результатов;
    5. формирование отчета о производственном контроля для Ростехнадзора;

    Сервис позволяет вести учет опасных производственных объектов и технических устройств, применяемых на них.

    Для учета потребности в проведении регламентных работ на ОПО и их составляющих реализован функционал по созданию матрицы.

    Сервис позволяет сформировать график проведения регламентных работ, проводимых на ОПО и ТУ с учётом периодичности, указанной в матрице.

    Уведомление сотрудников, ответственных за проведение регламентных работ, о запланированных сроках.

    1. Автоматический режим формирования отчетности. Сервис позволяет аккумулировать информацию для подготовки отчетности в Ростехнадзор из смежных модулей.
    2. Ручной режим формирования отчетности. Сервис позволяет в ручном режиме сформировать отчетность в Ростехнадзор.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Какие данные по ОПО и ТУ хранятся в системе?

      В системе могут хранится любые данные и файлы, необходимые для учета ОПО и ТУ и формирования отчета о производственном контроле. Часть данных о мероприятиях и инцидентах формируется в смежных блоках и может быть добавлена в отчет автоматически.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Как мы можем планировать регламентные работы и отслеживать сроки их проведения?

      Для каждого ОПО и ТУ формируется матрица регламентных работ и график их проведения. Все оповещения о мероприятиях и событиях для пользователя отображаются в органайзере системы.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Как заполнить отчет о производственном контроле в системе?

      Отчет о производственном контроле формируется пользователем в системе из данных характеризующих ОПО и ТУ внесённых в систему ранее и информации, содержащейся в смежных блоках.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. А можно ли вести учет технических устройств, не подлежащих регистрации в РТН?

      В системе можно вести учет любых технических устройств и связанных с ними регламентных работ.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    5. В каком формате из системы выгружается отчет о производственном контроле?

      Отчет может быть выгружен в форматах *.XLSX и *.XML для передачи в РТН.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации