Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление работами повышенной опасности на предприятии

Управление работами повышенной опасности на предприятии

Работы повышенной опасности — это мероприятия, которые связаны с риском для жизни и здоровья осуществляющего их персонала, а также других членов рабочего коллектива, иных лиц. В этом случае обязательной работой является разработка и оформление документации, регламентирующей порядок их планирования и проведения.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    К выполнению работ повышенной опасности могут быть допущены только сотрудники:

    Также нельзя забывать о средствах индивидуальной защиты. Их нормативы должны указываться в ЛНА на предприятии и соответствовать утверждённым законодательно нормам. Стоит учитывать, что работодатель вправе увеличить нормы выдачи СИЗ для того, чтобы проявить большую заботу о персонале, либо оставить их стандартными, но не уменьшить.

    Работы повышенной опасности, выполняемые по наряду допуску

    На тех участках, где на персонал постоянно воздействуют всевозможные опасные факторы, следует начинать работы лишь при наличии правильно оформленного и подписанного наряда-допуска. 

    Наряд-допуск – это официальный документ, фиксирующий состав бригады, назначение ответственных лиц, проведение целевых инструктажей, начало и завершение работ, их содержание. В качестве приложения можно добавлять разнообразные схемы, рисунки, эскизы защитных механизмов и расстановок, служащие для облегчения организации безопасности труда, наглядной визуализации. Перечень видов деятельности, для осуществления которых требуется оформление допуска, прописан в отраслевых правилах по ОТ.

    Если к выполнению привлекается подрядная организация, выдача допусков возложена на уполномоченного со стороны подрядчика, но подпись заказчика тоже нужна. Если работы проводятся силами своих сотрудников, допуски оформляют руководители структурных подразделений (либо лица, их замещающие).

    Контролировать все процессы выполнения работ, подготовки необходимых документов, проведения инструктажей и мероприятий по недопущению несчастных случаев важно правильно, ничего не упуская из виду. В этом поможет модуль «Управление работами повышенной опасности» в системе ИСУПБ.

    В соответствующем разделе можно увидеть подробный график выполнения требуемых задач. 

    Благодаря подробной информации можно проводить учет затрат, а также следить за тем, какие задачи уже были выполнены, а какие только предстоит сделать. 

    В модуле вы можете увидеть, какие работники задействованы для конкретных задач, пройден ли у них медосмотр. 

     

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как проводится управление работами повышенной опасности с помощью системы?

      Модуль используется для контроля проводимых мероприятий, отображения графика и плана работ. Также в нем можно увидеть перечень сотрудников, которые выполняют соответствующие работы, и необходимость направления их на медосмотр, если это необходимо. Кроме этого, модуль позволяет контролировать выдачу СИЗ, следить за графиком проведения техосмотров для задействованной техники и многое другое.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации