Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление СИЗ при пожаре на предприятии

Управление СИЗ при пожаре на предприятии

Пожар на промышленном предприятии – крайне опасная ситуация, которая осложняется сильным задымлением помещений, сложными условиями эвакуации персонала и труда пожарных специалистов, наличием большого количества опасных для жизни химических веществ. Чтобы защитить работников и пожарные команды при локализации пожара на предприятии, должна быть разработана система эвакуации и противопожарных мероприятий, а также в обязательном порядке закупаются и используются средства индивидуальной защиты.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Для каждого сектора индустрии используются различные средства противопожарной безопасности и индивидуальной защиты, которые должны находиться в непосредственной близости от рабочих мест сотрудников и обеспечивать длительную и надежную защиту органов дыхания и кожи от контакта с открытым огнем, термическими угрозами и токсичными веществами, дымом.

    Кроме стандартных теплоотражающей и теплозащитной одежды, которую используют пожарные специалисты на предприятии, есть также широкий спектр средств индивидуальной противопожарной защиты, которые принято разделять на такие средства:

    К дополнительным средствам защиты относят также средства для защиты специалистов пожарных команд, средства для быстрой эвакуации работников из очага пожара и с высоты, средства оказания первой медицинской помощи (аптечки) и устройства оповещения и связи.

    Контролировать закупку, выдачу, замену СИЗ, необходимых при пожаре на предприятии, с удобством позволяет соответствующий модуль в системе ИСУПБ.

    Сервис дает возможность формировать собственные внутренние нормы.

    Система позволяет вести учет выданных сотрудникам СИЗ и СиОС с отслеживанием сроков действия сертификатов.

     

    Срок эксплуатации рассчитывается с даты их фактической выдачи работнику и не должен превышать гарантийного срока хранения, указанного в документации поставщика/производителя. Новые СИЗ выдаются работнику по окончании сроков эксплуатации и списания ранее выданных, а также после порчи, утраты защитных характеристик раньше срока носки.



    Сервис дает возможность постоянно контролировать сроки выдачи, возврата и списания СИЗ сотрудникам, а также отслеживать факты нарушения правил использования, если они были.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Откуда в системе берутся нормы выдачи?

      При настройке системы под требования клиента специалисты по внедрению системы заносят внутренние нормы, которые касаются того, когда требуется выдача.
      Для проведения учета по оснащению сотрудников на предприятии назначают лицо в соответствии с распорядительным документом руководителя.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Как рассчитать потребность?

      В системе реализован функционал по расчету потребности в тех или иных средствах индивидуальной защиты как по подразделениям, так и по всему предприятию с учетом внутренних норм на любую дату.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Можно ли интегрировать ИСУПБ с системами складского учета?

      По требованию клиента наши специалисты могут настроить интеграцию с любыми системами в IT-инфраструктуре предприятия. Это позволит увеличить качество работы системы и ее функциональность для конкретной организации.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации