Пожар на промышленном предприятии – крайне опасная ситуация, которая осложняется сильным задымлением помещений, сложными условиями эвакуации персонала и труда пожарных специалистов, наличием большого количества опасных для жизни химических веществ. Чтобы защитить работников и пожарные команды при локализации пожара на предприятии, должна быть разработана система эвакуации и противопожарных мероприятий, а также в обязательном порядке закупаются и используются средства индивидуальной защиты.
Для каждого сектора индустрии используются различные средства противопожарной безопасности и индивидуальной защиты, которые должны находиться в непосредственной близости от рабочих мест сотрудников и обеспечивать длительную и надежную защиту органов дыхания и кожи от контакта с открытым огнем, термическими угрозами и токсичными веществами, дымом.
Кроме стандартных теплоотражающей и теплозащитной одежды, которую используют пожарные специалисты на предприятии, есть также широкий спектр средств индивидуальной противопожарной защиты, которые принято разделять на такие средства:
К дополнительным средствам защиты относят также средства для защиты специалистов пожарных команд, средства для быстрой эвакуации работников из очага пожара и с высоты, средства оказания первой медицинской помощи (аптечки) и устройства оповещения и связи.
Контролировать закупку, выдачу, замену СИЗ, необходимых при пожаре на предприятии, с удобством позволяет соответствующий модуль в системе ИСУПБ.
Сервис дает возможность формировать собственные внутренние нормы.
Система позволяет вести учет выданных сотрудникам СИЗ и СиОС с отслеживанием сроков действия сертификатов.
Срок эксплуатации рассчитывается с даты их фактической выдачи работнику и не должен превышать гарантийного срока хранения, указанного в документации поставщика/производителя. Новые СИЗ выдаются работнику по окончании сроков эксплуатации и списания ранее выданных, а также после порчи, утраты защитных характеристик раньше срока носки.
Сервис дает возможность постоянно контролировать сроки выдачи, возврата и списания СИЗ сотрудникам, а также отслеживать факты нарушения правил использования, если они были.
При настройке системы под требования клиента специалисты по внедрению системы заносят внутренние нормы, которые касаются того, когда требуется выдача.
Для проведения учета по оснащению сотрудников на предприятии назначают лицо в соответствии с распорядительным документом руководителя.
В системе реализован функционал по расчету потребности в тех или иных средствах индивидуальной защиты как по подразделениям, так и по всему предприятию с учетом внутренних норм на любую дату.
ЗАДАТЬ ВОПРОСПо требованию клиента наши специалисты могут настроить интеграцию с любыми системами в IT-инфраструктуре предприятия. Это позволит увеличить качество работы системы и ее функциональность для конкретной организации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС1Предпроектное обследование
2Помощь в разработке технического задания
3Коммерческое предложение
4Внедрение «ПОД КЛЮЧ»
5Сопровождение
6Развитие системы
Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации