Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Охрана труда

Охрана труда

Блок модулей ИСУПБ “Охрана Труда” дает предприятию следующие возможности:

  1. Комплексная автоматизация работы предприятия с выдаваемыми и закупаемыми для сотрудников СИЗ и СИОС. Автоматизация процесса строится с учетом внутренних норм предприятия, индивидуальных антропометрических данных по каждому сотруднику и интеграции с системой складского учета СиЗ и СИОС.
  2. Комплексная автоматизация процессов планирования, проведения, контроля результатов по инструктажам, проверкам знаний, тестированию и обучению сотрудников. Автоматизация процесса может вестись как в области охраны труда, так и во всех других производственных процессах.
  3. Ведение автоматизированного учета результатов СОУТ, загрузка карт СОУТ с привязкой к рабочему месту и сотруднику одновременно. Модуль позволяет создавать и контролировать сроки выполнения мероприятий по улучшению условий труда и снижению уровня профессиональных рисков.
  4. Планирование сроков и периодичности проведения любых медицинских осмотров с привязкой к картам СОУТ, автоматическое создание графиков и матриц медосмотров по любому подразделению, предприятию в целом и сотруднику в частности. Также в автоматическом режиме ведется занесение результатов и строится необходимая Заказчику аналитика.
  5. Проведение подготовки к плановым и внеплановым проверкам надзорных органов (ГИТ, РТН, МЧС ит.д), а также планирование, проведение, оценка результатов, назначение корректирующих действий по внутренним проверкам и аудитам как в области охраны труда, так и по любым другим направлениям. При внедрении системы учитываются любые особенности и выстроенные процессы предприятия.
  6. Фиксация в системе результатов всех происшествий за любой период времени (при наличии данных). Автоматическое формирование любых аналитических отчетов под задачу заказчика.
  7. Планирование, контроль и оценка результатов выполнения мероприятий по всем автоматизируемым процессам.
  8. Автоматизация оповещений для всех участников процессов начиная от исполнителя и заканчивая руководителем предприятия. Получение оповещений как через удобный органайзер системы, так и на электронную почту.
  9. Автоматизация переноса всех первичных данных по всем процессам. Настройка периодической ежедневной интеграции с системами первичного учета и хранения данных заказчика (кадровая система, система складского учета и т.д.).
  10. Создание под каждого заказчика своего индивидуального продукта, учитывающего все особенности Системы Управления Охраной Труда конкретного предприятия.
ВСЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ

Этапы работы

  1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
    По результатам анализа вы получите:
    • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
    • сроки реализации проекта;
    • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
  2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
  3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
    В коммерческом предложении отражены:
    • календарный план-график;
    • детальный объем работ согласно технического задания;
    • конечная стоимость проекта.
  4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
    В рамках внедрения мы проводим:
    • обследование бизнес-процессов;
    • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
    • настройку интеграции со смежными системами;
    • миграцию данных Заказчика;
    • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
    • обучение всех пользователей;
    • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
  5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
    • включение нового и актуализация существующего контента;
    • разработка новых модулей;
    • расширение и апгрейд существующей функциональности;
    • внесение в систему новых данных Заказчика;
    • консультационная и техническая поддержка.
  6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
    Возможные области дальнейшего сотрудничества:
    • управление качеством;
    • управление транспортом;
    • управление метрологией;
    • управление работами повышенной опасности;
    • управление ГО и ЧС;
    • управление ТОИР;
    • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

Узнать стоимость проекта

Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации


    ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИСУПБ

    Своевременное
    принятие ВЕРНЫХ
    управленческих решений

    Перенос ежедневно увеличивающегося объема данных производственной безопасности предприятия в цифровую среду

    Оперативный мониторинг, сбор обработка и учет данных  в разрезе процессов, подразделений, предприятия, холдинга

    Создание сквозной аналитики под индивидуальные требования Заказчика

    Экономия времени высококвалифицированного технического персонала на совершение ежедневных рутинных операций и формирование отчетности

    Оценка текущего и прогнозирование перспективного состояния любых объектов управления

    Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором, повышение общей культуры производственной безопасности

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    1. Будет ли система полноценно работать, если приобрести и внедрить на начальном этапе только два модуля?

      Модули системы работают независимо друг от друга, но для автоматизации процессов, связанных с сотрудниками, всегда должен приобретаться модуль “Учет персонала”, так как внутри этого модуля хранятся данные о штатном расписании и штатной расстановке.

    2. Зачем нужна интеграция ИСУПБ с системой кадрового и складского учета?

      Такая интеграция максимально облегчит работу Заказчика, исключит возможность дублирования и потери данных,  ошибки связанные с человеческим фактором.

    3. Как в систему попадает информация о вновь принятых сотрудниках?

      Информация о вновь принятых сотрудниках автоматически “мигрирует” в ИСУПБ из любой системы кадрового учета установленной на предприятии. После попадания в ИСУПБ в органайзере появляются уведомления о необходимости организовать процессы обучений, медицинских осмотров, выдачи СИЗ и СиОС и тд.

    4. Можно ли в системе вести личную карточку учета выдачи СИЗ и СиОС?

      Карточки учета выдачи СИЗ и СиОС с данными о всех выданных и возвращенных СИЗ и СиОС заполняются и хранятся в системе, предусмотрена функция печати.  

    Остались вопросы?
    Мы перезвоним Вам и с удовольствием на них ответим!