Блок ИСУПБ “Управление пожарной техникой” позволяет автоматизировать следующие процессы:
1Предпроектное обследование
2Помощь в разработке технического задания
3Коммерческое предложение
4Внедрение «ПОД КЛЮЧ»
5Сопровождение
6Развитие системы
Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации
Своевременное принятие ВЕРНЫХ управленческих решений
Перенос ежедневно увеличивающегося объема данных производственной безопасности предприятия в цифровую среду
Оперативный мониторинг, сбор обработка и учет данных в разрезе процессов, подразделений, предприятия, холдинга
Создание сквозной аналитики под индивидуальные требования Заказчика
Экономия времени высококвалифицированного технического персонала на совершение ежедневных рутинных операций и формирование отчетности
Оценка текущего и прогнозирование перспективного состояния любых объектов управления
Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором , повышение общей культуры производственной безопасности
Модули приобретаются под конкретные задачи Заказчика. Например, контроль проведения медицинских осмотров и расчет потребности в выдаваемых СИЗ и СиОС закрывается приобретением отдельных модулей “Управление медосмотрами”, “Управление СИЗ и СиОС”. Так же возможна закупка других модулей для решения следующих задач Заказчика.
Такая возможность существует, любые данные о любом оборудовании, Заказчик может самостоятельно загрузить в систему. Так же эту услугу может оказать наша компания. Подробное описание можно посмотреть в разделе “Внедрение”
В программе на данный момент содержиться более 50 тестов с вариантами ответов по направлению “Пожарная безопасность”. Поэтому можно назначать, проводить, оценивать результаты обучений для всех сотрудников предприятия.
Такая возможность существует, в систему на сегодняшний день загружено более 30 проверочных листов федерального государственного пожарного надзора, проверочные листы постоянно актуализируются, если меняется законодательная база. У пользователей системы есть возможность спланировать, провести, выставить необходимые критерии оценки, создать мероприятия по устранению несоответствий по результатам проведенных проверок. Подробнее с функционалом проведения внешних и внутренних проверок вы можете ознакомиться в модуле “Управление аудитами”.