Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Блок ИСУПБ “Управление пожарной техникой” позволяет автоматизировать следующие процессы:

  1. Ведение реестров всех объектов защиты с занесением всех необходимых данных или их переносом из любых систем первичного учета.
  2. Ведение реестров всех средств пожаротушения и противопожарной защиты с занесением всех необходимых данных или их переносом из любых систем первичного учета.
  3. Планирование разовых и периодических работ по техническому освидетельствованию, плановому и внеплановому ремонту, замене средств пожаротушения.
  4. Проведение подготовки к плановым и внеплановым проверкам и аудитам как со стороны надзорных органов, так и внутри организации.
  5. Занесение в систему результатов проверок, планирование, назначение ответственных и проведение мероприятий по устранению несоответствий.
  6. Планирование и проведение периодических и разовых обучений, инструктажей, аттестации, проверки знаний работников по мерам пожарной безопасности, а также проведение противопожарной пропаганды. Блок ИСУПБ “Управление пожарной техникой” позволяет создавать и проводить по результатам обучений корректирующие мероприятия. При внедрении системы учитываются любые особенности и выстроенные процессы предприятия.
  7. Занесение в систему всех происшествий и инцидентов с составлением мероприятий по их устранению и назначением ответственных за выполнение.
  8. Автоматизация оповещений для всех участников процессов начиная от исполнителя и заканчивая руководителем предприятия. Получение оповещений как через удобный органайзер системы, так и на электронную почту.
  9. Получение в реальном времени любой необходимой аналитики по всем процессам и подразделениям.
  10. Создание под каждого заказчика своего индивидуального продукта, учитывающего все особенности Системы Управления Охраной Труда конкретного предприятия.
  11. Ежедневное отслеживание в автоматическом режиме изменений в нормативной базе через встроенный в систему информационный модуль с нормативно-технической, справочной и консультационной информацией.
ВСЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ

Этапы работы

  1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
    По результатам анализа вы получите:
    • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
    • сроки реализации проекта;
    • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
  2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
  3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
    В коммерческом предложении отражены:
    • календарный план-график;
    • детальный объем работ согласно технического задания;
    • конечная стоимость проекта.
  4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
    В рамках внедрения мы проводим:
    • обследование бизнес-процессов;
    • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
    • настройку интеграции со смежными системами;
    • миграцию данных Заказчика;
    • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
    • обучение всех пользователей;
    • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
  5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
    • включение нового и актуализация существующего контента;
    • разработка новых модулей;
    • расширение и апгрейд существующей функциональности;
    • внесение в систему новых данных Заказчика;
    • консультационная и техническая поддержка.
  6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
    Возможные области дальнейшего сотрудничества:
    • управление качеством;
    • управление транспортом;
    • управление метрологией;
    • управление работами повышенной опасности;
    • управление ГО и ЧС;
    • управление ТОИР;
    • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

Узнать стоимость проекта

Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации


    ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИСУПБ

    Своевременное принятие ВЕРНЫХ управленческих решений

    Перенос ежедневно увеличивающегося объема данных  производственной безопасности предприятия в цифровую среду

    Оперативный мониторинг, сбор обработка и учет данных  в разрезе процессов, подразделений, предприятия, холдинга

    Создание сквозной аналитики под индивидуальные требования Заказчика

    Экономия времени высококвалифицированного технического персонала на совершение ежедневных  рутинных операций и формирование отчетности

    Оценка текущего и прогнозирование перспективного состояния любых объектов управления

    Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором , повышение общей культуры производственной безопасности

    1. Возможна ли закупка системы по отдельным модулям, в зависимости от решаемых задач Заказчика?

      Модули приобретаются под конкретные задачи Заказчика. Например, контроль проведения медицинских осмотров и расчет потребности в выдаваемых СИЗ и СиОС закрывается приобретением отдельных модулей “Управление медосмотрами”, “Управление СИЗ и СиОС”. Так же возможна закупка других модулей для решения следующих задач Заказчика.

    2. Есть ли возможность самостоятельно загружать в систему данные о средствах пожаротушения, пожарной технике, объектах защиты?

      Такая возможность существует, любые данные о любом оборудовании, Заказчик может самостоятельно загрузить в систему. Так же эту услугу может оказать наша компания. Подробное описание можно посмотреть в разделе “Внедрение”

    3. Можно ли в модуле “Управление пожарной техникой” назначать и проводить обучающие мероприятия, проверку знаний, тестирование сотрудников?

      В программе на данный момент содержиться более 50 тестов с вариантами ответов по направлению “Пожарная безопасность”. Поэтому можно назначать, проводить, оценивать результаты обучений для всех сотрудников предприятия.

    4. Есть ли возможность в системе планировать и проводить подготовку к проверкам федерального государственного пожарного надзора?

      Такая возможность существует, в систему на сегодняшний день загружено более 30 проверочных листов  федерального государственного пожарного надзора, проверочные листы постоянно актуализируются, если меняется законодательная база. У пользователей системы есть возможность спланировать, провести, выставить необходимые критерии оценки, создать мероприятия по устранению несоответствий по результатам проведенных проверок. Подробнее с функционалом проведения внешних и внутренних проверок вы можете ознакомиться в модуле “Управление аудитами”.

    Остались вопросы?
    Мы перезвоним Вам и с удовольствием на них ответим!