техническая поддержка проекта на всех стадиях: от установки до перевода системы в промышленную эксплуатацию и далее в период действия договора на сопровождение.
2
Обучение:
групповые и индивидуальные обучения новых и действующих пользователей системы;
консультационная поддержка по горячей линии 8-800-550-48-20 (звонок по России бесплатный).
3
Методические материалы:
разработка и актуализация индивидуальных учебных материалов, учитывающих требования Заказчика.
4
Регулярное обновление:
включение нового и актуализация существующего контента (программы проверки знаний, проверочные листы для проведения аудитов, требования нормативных документов и др.);
расширение и апгрейд существующего функционала системы;
обновление справочной информации (НТД, НПА, консультационной, технической и других видов информации).
5
Администрирование:
добавление новой информации по процессам заказчика;
добавление результатов внутренних и внешних проверок, предписаний надзорных органов;
внесение проводимых мероприятий;
добавление и удаление пользователей, разграничение прав;
создание индивидуальных аналитических отчетов;
занесение результатов обучений, медосмотров и т.п.
Узнать стоимость
проекта
Наш эксперт свяжется с Вами
и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации