Киров
  • г. Киров, ул. Воровского, 78а
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@isu-pb.ru
Главная Модули системы Управление СИЗ и СиОС

Управление СИЗ и СиОС

Модуль предназначен для учета потребности предприятия в выдаче сотрудникам средств индивидуальной защиты (СИЗ), смывающих и обезвреживающих средств (СиОС), а также для контроля и учета фактически выданных СИЗ и СиОС, планирования потребности в СИЗ и СиОС.


    Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

    Цель

    Автоматизировать жизненный цикл процесса управления СИЗ и СиОС, от определения внутренней потребности до возврата/списания.

    Модуль решает следующие задачи:

    Сервис позволяет сформировать внутренние нормы выдачи СИЗ и СиОС.

    Сервис позволяет вести учет выданных сотрудникам СИЗ и СиОС с отслеживанием сроков действия сертификатов.

    Срок эксплуатации СИЗ исчисляется с даты их фактической выдачи работнику и не должен превышать гарантийного срока хранения СИЗ, указанного в документации поставщика/производителя. Новые СИЗ выдаются работнику после окончания сроков носки и списания ранее выданных СИЗ, а также после порчи, утраты своих защитных характеристик раньше срока носки.
    Сервис позволяет контролировать сроки выдачи, возврата и списания СИЗ сотрудникам.

    Сервис позволяет определить текущие потребности в приобретении СИЗ и СиОС с учётом антропометрических данных сотрудников предприятия.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Откуда в системе берутся нормы выдачи?

      При настройке системы под требования Заказчика специалисты по внедрению нашей компании заносят внутренние нормы выдачи СИЗ и СиОС.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    2. Как рассчитать потребность в СИЗ?

      В системе реализован функционал по расчёту потребности в СИЗ как по подразделениям, так и по всему предприятию исходя из внутренних норм на любую дату.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    3. Можно ли интегрировать ИСУПБ с системами складского учёта?

      По требованию Заказчика можно настроить интеграцию с любыми системами в IT-инфраструктуре предприятия.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС
    4. Как в системе осуществляется персонификация работника при получении СИЗ и СиОС?

      При ведении личной карточки учета выдачи СИЗ в электронном виде работник расписывается в бухгалтерской ведомости формы МБ7. В личной карточке работника проставляют реквизиты этого документа. Также можно загрузить в систему скан-копию ведомости.

      ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Этапы работы

    1. Первичный анализ существующих бизнес-процессов Заказчика в области производственной безопасности.
      По результатам анализа вы получите:
      • отчет с описанием этапов реализации будущего проекта;
      • сроки реализации проекта;
      • предварительный расчет стоимости проекта внедрения ИСУПБ.
    2. Совместно с Заказчиком мы дорабатываем техническое задание максимально удовлетворяющее задачам и целям Заказчика.
    3. На основе разработанного и утвержденного Заказчиком технического задания формируем индивидуальное коммерческое предложение.
      В коммерческом предложении отражены:
      • календарный план-график;
      • детальный объем работ согласно технического задания;
      • конечная стоимость проекта.
    4. Самый большой и важный этап в жизненном цикле проекта. Результат внедрения – передача ИСУПБ в промышленную эксплуатацию.
      В рамках внедрения мы проводим:
      • обследование бизнес-процессов;
      • адаптацию ИСУПБ под задачи Заказчика;
      • настройку интеграции со смежными системами;
      • миграцию данных Заказчика;
      • опытную эксплуатацию для фокус-группы Заказчика;
      • обучение всех пользователей;
      • передачу системы в промышленную эксплуатацию.
    5. Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенный для поддержания и развития внедренного решения.
      • включение нового и актуализация существующего контента;
      • разработка новых модулей;
      • расширение и апгрейд существующей функциональности;
      • внесение в систему новых данных Заказчика;
      • консультационная и техническая поддержка.
    6. Мы будем рады продолжить взаимодействие с вами по автоматизации других направлений деятельности и созданию единой платформы с управлением процессами и мгновенной аналитикой в одном окне.
      Возможные области дальнейшего сотрудничества:
      • управление качеством;
      • управление транспортом;
      • управление метрологией;
      • управление работами повышенной опасности;
      • управление ГО и ЧС;
      • управление ТОИР;
      • автоматизация других процессов по согласованию с Заказчиком.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ


      Другие модули

      Узнать стоимость проекта

      Наш эксперт свяжется с Вами и поможет рассчитать стоимость исходя из объема автоматизации